04.03.2012 |
ВНЕШНОСТЬ. Небольшое и чертовски стильное купе относится к числу тех немногих американских автомобилей, которые в плане дизайна не спасуют даже перед именитыми европейскими конкурентами. Очень необычная и в то же время выдержанная в фирменном стиле Pontiac внешность — несомненная удача художников, сотворивших макет, и технологов, с минимальными изменениями доведшими его до конвейера (львиная доля концепт-каров по дороге вместе со слишком дорогими в производстве или не соответствующими стандартам безопасности деталями теряет все свое очарование). Автомобиль построен в соответствии с классическими пропорциями купе — длинный капот, короткая вздернутая корма, изящная крыша и большие колеса, плотно сидящие в арках. Разразимся бурными аплодисментами. Что интересно, к салону тоже не придраться.
Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
04.03.2012 |
ВНЕШНОСТЬ. Среди многочисленного семейства Cayenne, насчитывающего пять разновидностей, Turbo S появился предпоследним — в 2006 году. Оснащался он в ту пору 512-сильным мотором и был упоительно быстрым, но все-таки не самым динамичным — попадались конкуренты и помощнее. Готовя финальный (перед сменой поколений) рестайлинг, технические умы Porsche замахнулись на рекорд и выдали самый мощный серийный кроссовер на планете, заодно наделив несколькими присущими только ему чертами — дабы владельцам этого монстра не приходилось каждый раз открывать капот, чтобы доказать свое безусловное первенство. Первое, что бросается в глаза — 21-дюймовые диски, между спицами которых могут (но не обязательно, оборудование заказное) просвечивать керамические тормоза. Решетки передних воздухозаборников — в цвет кузова, выхлоп — алюминиевые трубы в количестве четырех, и только для этой версии доступен окрас Lava Grey Metallic — элегантно-сдержанный серый колер. Коментарии (1) |
Продолжение...
|
|
04.03.2012 |
ВНЕШНОСТЬ. Преемник успешной Vectra, обретшей вместе с новым кузовом и новое имя (Insignia — «росчерк, роспись»), вызвал множество положительных рецензий. Большинство экспертов согласилось с мнением, что Insignia — свежее слово в автомобильной стилистике. Дизайнеры GM толкуют о «парящих линиях» облика крупного седана D-класса, публика восторженно им внимает. Пожалуй, присоединимся, хотя (положа руку на сердце) сбоку — вылитая «пятерка» BMW, сзади здорово смахивает на Mazda 6, а спереди — нечто среднестатистически округлое. Впрочем, не будем ударяться в критику, это только фотографии, зачастую живая машина смотрится гораздо более цельно и привлекательно, да и мнение большинства никто не отменял. В любом случае для Opel, изделия которого до последнего времени за редкими исключениями не могли похвастать по-настоящему яркой внешностью, Insignia стала настоящим прорывом.
Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
04.03.2012 |
ВНЕШНОСТЬ. В описании на сайте российского представительства Honda внешность нового Pilot характеризуется как брутальная. Может быть, но с большой натяжкой — квадратный кузов и небольшая решетка радиатора в сочетании с нейтральным (очевидно, политически корректным) выражением лица сами по себе брутальности обеспечить не в состоянии. Безусловно, размеры впечатляют — недаром пассажировместимость составляет аж 8 человек, но в целом облик свежеиспеченного полноразмерного кроссовера Honda вполне мирный — ужасаться, заприметив его в зеркалах заднего вида, никто не будет. Да оно, наверное, и к лучшему, насмерть затонированных пугал на дорогах общего пользования и так хватает. В общем, большой внедорожник с экстерьером, решенным в минималистском ключе а-ля милитари, не является шедевром дизайна, зато даже через пятнадцать лет не будет вызывать недоумения — классические формы долго не стареют.
Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
04.03.2012 |
ВНЕШНОСТЬ. Много рассказывать о внешности долгожданной премьеры от Audi не придется. Даже заранее было понятно, что дизайнеры компании ни за что не изменят доброй традиции максимальной унификации облика всех представителей модельного ряда, и Q5 не стал исключением, это просто уменьшенный раза в полтора Q7. Или немного раздутый А4 Avant с высоким клиренсом. А может, вообще нечто среднее между дуэтом родственных VW, Touareg и Tiguan. В сущности, не столь принципиально, важно, что среднеразмерный премиум-кроссовер вышел ладным и пропорциональным, особенно на фоне не столь внешне элегантных конкурентов Mercedes GLK и BMW X3. Согласно новомодному поветрию диверсификации наружности разных модификаций легкий вседорожник будет предлагаться в трех видах экстерьера: стандартном, спортивном и внедорожном.
Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
04.03.2012 |
ВНЕШНОСТЬ. Достаточно сложно рассуждать об эстетической стороне облика минивэнов, как правило, их утилитарная сущность определяет столь же сугубо функциональную внешность. А уж если ретивые художники резца и кувалды пытаются излишне творчески подойти к экстерьеру изначально простого, как утюг, транспорта для перевозки большого количества пассажиров, получается порой жутковато. Новый компактвэн от Honda тому наглядный пример. Клиновидный профиль, сомнительно украшенный глубоко вдавленными линиями дверных подштамповок, напоминающий маску боевого робота угрюмый фас (кстати, подозрительно смахивает на передок гораздо более крупной Toyota Alphard), плоская и маловыразительная кормовая часть — японские дизайнеры в своем репертуаре. В общем, внешность на большого любителя. Симпатяга Jazz, поделившийся с Freed платформой, куда милее взору. Впрочем, вкусы японцев отличны от наших — почти все их минивэны выглядят подобным образом. Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
04.03.2012 |
ВНЕШНОСТЬ. Очередная ограниченная серия Legacy (построят всего 402 машины) обладает достаточно скромными, но знаковыми для почитателей марки внешними отличиями от стандартной версии. Фанатам культового японского бренда, давно съевшим всех собак, кошек, морских свинок и прочую домашнюю живность на почве обожания продукции придворного тюнингового ателье Subaru Tecnica International, не придется напрягать органы зрения, чтобы их распознать. Помимо соответствующих красных шильдиков, из заднего бампера торчит четыре выхлопных патрубка, а в расширенных колесных арках теснятся кованые диски, обернутые тонкой полоской низкопрофильной резины. Седан щеголяет непривычным европейскому глазу задним дворником, и на обоих доступных типах кузова (также предлагается универсал) выделяется передняя аэродинамическая «губа».
Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
04.03.2012 |
ВНЕШНОСТЬ. Многочисленных участников и гостей очередного Каннского кинофестиваля, прошедшего в этом мае, ждал приятный сюрприз. На церемонии торжественного закрытия к Дворцу фестивалей подкатило доселе невиданное широкой публикой (а там, как вы понимаете, было немало искушенных ценителей дорогих, спортивных и прочих автомобилей) красивое сине-серое купе, из-за руля которого выбрался не кто иной, как Карлос Гон собственной персоной. Таким вот образом компания Renault устроила эффектный предпоказ своего новейшего продукта — двухдверного варианта стандартной Laguna. Чистые, простые линии, образующие изящный абрис стремительного силуэта, сильно заваленная крыша — не то чтобы захватывает дух, но смотрится весьма премиально. А если закрыть фирменные шильдики и фары, то получится… Aston Martin. Обратите внимание на большую сетчатую решетку радиатора знакомой по легендарной британской марке формы, а также длинные задние фонари над массивным задним бампером и специфическую архитектуру багажника — вылитый DB9 в миниатюре.
Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
29.02.2012 |
ВНЕШНОСТЬ. Споры тут излишни – красиво. Причем вдвойне, потому что крыша жесткая, металлическая, и в отличие от порой довольно странно выглядящих кабриолетов с поднятым матерчатым верхом M3 Convertible не утрачивает ни толики привлекательности в «закрытом» состоянии. Горбатый капот, дополнительные аэродинамические элементы и две двойные выхлопные трубы усиливают впечатление интеллигентной, рафинированной мощи. Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
29.02.2012 |
ВНЕШНОСТЬ. Лавры первопроходца парадоксально-сюрреалистического жанра четырехдверных купе Mercedes CLS не дают покоя дизайнерам многих премиум-брендов. Тем удивительнее оперативность «народного» концерна VW, лихо обскакавшего и Aston Martin с его Rapid, и Porsche с Panamera. Пока они думали, шустрые умы из Вольфсбурга выкатили новый флагман модельной линейки Passat – в основе седан 2005 модельного года, но выглядит свежо и не совсем обычно для VW. Конкуренты плачут и кусают локти. Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
|