Свободное время
Дом под парусом
Если сегодня о человеке говорят, что у него есть собственный самолет, то всем становится понятно: он состоялся. А сто, сто пятьдесят лет назад? Чем должен был владеть европейский предприниматель, чтобы входить в элиту тогдашнего бизнеса? Особняк и собственная конюшня были у любого завалящего графа. А вот действительно успешных людей отличало наличие собственной яхты.
Раз у человека есть яхта, значит, ему просто необходимо много передвигаться по миру. И быть при этом независимым ни от расписания пароходных рейсов, ни от скорости самих пароходов. Ведь скоростная яхта и сегодня уступит в скорости разве что судну на подводных крыльях, а тогда ничего быстрее нее просто не существовало. И для таких преуспевающих людей, как, например, Ротшильд или знаменитый чайный торговец сэр Томас Липтон, яхта в конце позапрошлого века была необходимостью. Такой же, как сегодня частный реактивный Gulfstream или LearJet для президента компании Ford.
С тех пор прошло полтора века, но спрос на яхты среди богачей удивительным образом лишь растет. Отчего? Оттого, что яхта для Ротшильда сегодняшнего дня — это такая же независимость и эксклюзивность, как и для его предка. Только теперь она касается не работы, а отдыха. Ведь современная яхта — большое, роскошно отделанное судно, изнутри похожее скорее на особняк. Это номер люкс в пятизвездочной гостинице, который волшебным образом может следовать со своим владельцем по всему земному шару. И никогда не бывает занят кем-то еще.
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
Узбекская кухня

Если вы родились в европейской части Евразии, то узбекская кухня произведет на вас неизгладимое впечатление своими вкусовыми качествами и сытностью, а от обилия блюд на столе голова привыкшего к постоянным диетам европейца обязательно пойдет кругом. Да, еда — это то, что узбеки довели до совершенства.
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
Королевская битва
За этот приз состязались самые богатые мужчины планеты и самые отчаянные сорвиголовы. Обладать этим трофеем — почет для любой державы, а в список участников состязаний рвется даже Китай. Эта гонка — самое престижное соревнование в мировом парусном спорте, а имя ему — Кубок Америки.
Америка в названии кубка — это не страна. «Америка» — это яхта, которая 22 августа 1851 года выиграла небольшой — немного крупнее обычной бутылки шампанского — серебряный кубок, который маркиз де Англси, ветеран битвы при Ватерлоо, заказал у королевского ювелира Роберта Гаррарда. Кубок обошелся ему в сто гиней — большая по тем временам сумма, но знал бы маркиз, какие баталии развернутся за этот кубок спустя столетие и какие состояния будут поставлены на кон ради немудреного серебряного кувшина — да еще и без дна…
Раз кувшин неправильный, то и пошло все изначально совсем не так, как задумывалось. Ведь де Англси убедил королеву Викторию, что первыми в яхтенной гонке вокруг острова Уайт будут ее подданные. «Но ведь они непременно напьются после победы, эти моряки!» — вскричала королева. Она не любила пьяных. И маркиз заказал кубок без донышка. Уж лучше бы напились, право слово. Потому что за последующие 150 лет такой возможности им не представилось.
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
Жизнь напрокат
Те, кто попробовали вкус действительно больших денег, говорят: обычные удовольствия приедаются быстро. Все столетние коньяки примерно одинаковы на вкус, и все спортивные машины ездят быстро. Элите нужен другой способ прожигать жизнь — красиво, дорого, сказочно. И эти люди стали покупать немного самого дорогого, что есть на земле — чужие жизни и судьбы. Ненадолго. На пару недель. Но очень задорого.
Такая компания не могла не появиться в Москве — самом дорогом городе мира. Но знают о ней лишь избранные. Они не дают рекламу и не встречаются с прессой. Они согласились всего лишь на рассказ. Без имен. Без названий.
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...