|
Если сегодня о человеке говорят, что у него есть собственный самолет, то всем становится понятно: он состоялся. А сто, сто пятьдесят лет назад? Чем должен был владеть европейский предприниматель, чтобы входить в элиту тогдашнего бизнеса? Особняк и собственная конюшня были у любого завалящего графа. А вот действительно успешных людей отличало наличие собственной яхты. Раз у человека есть яхта, значит, ему просто необходимо много передвигаться по миру. И быть при этом независимым ни от расписания пароходных рейсов, ни от скорости самих пароходов. Ведь скоростная яхта и сегодня уступит в скорости разве что судну на подводных крыльях, а тогда ничего быстрее нее просто не существовало. И для таких преуспевающих людей, как, например, Ротшильд или знаменитый чайный торговец сэр Томас Липтон, яхта в конце позапрошлого века была необходимостью. Такой же, как сегодня частный реактивный Gulfstream или LearJet для президента компании Ford. С тех пор прошло полтора века, но спрос на яхты среди богачей удивительным образом лишь растет. Отчего? Оттого, что яхта для Ротшильда сегодняшнего дня — это такая же независимость и эксклюзивность, как и для его предка. Только теперь она касается не работы, а отдыха. Ведь современная яхта — большое, роскошно отделанное судно, изнутри похожее скорее на особняк. Это номер люкс в пятизвездочной гостинице, который волшебным образом может следовать со своим владельцем по всему земному шару. И никогда не бывает занят кем-то еще.
Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
|
Если вы родились в европейской части Евразии, то узбекская кухня произведет на вас неизгладимое впечатление своими вкусовыми качествами и сытностью, а от обилия блюд на столе голова привыкшего к постоянным диетам европейца обязательно пойдет кругом. Да, еда — это то, что узбеки довели до совершенства.
Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
|
За этот приз состязались самые богатые мужчины планеты и самые отчаянные сорвиголовы. Обладать этим трофеем — почет для любой державы, а в список участников состязаний рвется даже Китай. Эта гонка — самое престижное соревнование в мировом парусном спорте, а имя ему — Кубок Америки. Америка в названии кубка — это не страна. «Америка» — это яхта, которая 22 августа 1851 года выиграла небольшой — немного крупнее обычной бутылки шампанского — серебряный кубок, который маркиз де Англси, ветеран битвы при Ватерлоо, заказал у королевского ювелира Роберта Гаррарда. Кубок обошелся ему в сто гиней — большая по тем временам сумма, но знал бы маркиз, какие баталии развернутся за этот кубок спустя столетие и какие состояния будут поставлены на кон ради немудреного серебряного кувшина — да еще и без дна… Раз кувшин неправильный, то и пошло все изначально совсем не так, как задумывалось. Ведь де Англси убедил королеву Викторию, что первыми в яхтенной гонке вокруг острова Уайт будут ее подданные. «Но ведь они непременно напьются после победы, эти моряки!» — вскричала королева. Она не любила пьяных. И маркиз заказал кубок без донышка. Уж лучше бы напились, право слово. Потому что за последующие 150 лет такой возможности им не представилось.
Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
|
Те, кто попробовали вкус действительно больших денег, говорят: обычные удовольствия приедаются быстро. Все столетние коньяки примерно одинаковы на вкус, и все спортивные машины ездят быстро. Элите нужен другой способ прожигать жизнь — красиво, дорого, сказочно. И эти люди стали покупать немного самого дорогого, что есть на земле — чужие жизни и судьбы. Ненадолго. На пару недель. Но очень задорого. Такая компания не могла не появиться в Москве — самом дорогом городе мира. Но знают о ней лишь избранные. Они не дают рекламу и не встречаются с прессой. Они согласились всего лишь на рассказ. Без имен. Без названий.
Ваш коментарий будет первым |
Продолжение...
|
|
|