14.12.2011 |
ВНЕШНОСТЬ. Новый С5, призванный заменить одноименную малоудачную машину прошлого поколения, красив на загляденье. Безусловно, придирчивый взгляд наблюдателя не преминет отметить подозрительно смахивающий на Audi дизайн кормовой части (особенно светотехнику), да и в профиле чудится нечто знакомое. Впрочем, придумать что-то действительно новое уже давно почти невозможно, а в целом внешность автомобиля очень уравновешена и в отличие от старого С5 не имеет откровенно спорных решений.
 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Подробности пока неизвестны, в числе озвученных — платформа от Peugeot 407, два пятидверных кузова (хетчбэк и универсал), фирменная гидропневматическая подвеска и новомодные системы рекуперации энергии при торможении и выключения двигателя на остановках. Возможно, кузовная линейка будет впоследствии расширена за счет купе и кабриолета.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Успех нового С5 в Европе весьма вероятен — дизайн там в цене, и французские автомобили очень популярны. Российские продажи, как всегда, будут зависеть от прайса, да и репутация «двойного шеврона» на отечественном рынке оставляет желать лучшего. Прошлое поколение не снискало у нас успеха, остается надеяться на своевременное появление и грамотное позиционирование новинки от Citroen в России.
 Ваш коментарий будет первым | | |