CITROEN C5
14.12.2011
ВНЕШНОСТЬ. Новый С5, призванный заменить одноименную малоудачную машину прошлого поколения, красив на загляденье. Безусловно, придирчивый взгляд наблюдателя не преминет отметить подозрительно смахивающий на Audi дизайн кормовой части (особенно светотехнику), да и в профиле чудится нечто знакомое. Впрочем, придумать что-то действительно новое уже давно почти невозможно, а в целом внешность автомобиля очень уравновешена и в отличие от старого С5 не имеет откровенно спорных решений.

 Image

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Подробности пока неизвестны, в числе озвученных — платформа от Peugeot 407, два пятидверных кузова (хетчбэк и универсал), фирменная гидропневматическая подвеска и новомодные системы рекуперации энергии при торможении и выключения двигателя на остановках. Возможно, кузовная линейка будет впоследствии расширена за счет купе и кабриолета.

Image 

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Успех нового С5 в Европе весьма вероятен — дизайн там в цене, и французские автомобили очень популярны. Российские продажи, как всегда, будут зависеть от прайса, да и репутация «двойного шеврона» на отечественном рынке оставляет желать лучшего. Прошлое поколение не снискало у нас успеха, остается надеяться на своевременное появление и грамотное позиционирование новинки от Citroen в России.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым