14.12.2011 |
ВНЕШНОСТЬ. В словесных баталиях по поводу дизайна новой Impreza уже сломано столько копий, что повторяться не хочется – в конце концов, популярность автомобиля определяется не только его внешностью. Отметим лишь перегруженность облика мелкими деталями и неоднозначными решениями – признаки глубокого кризиса дизайна налицо. Универсала больше не будет, появление седана в Европе - под вопросом.
 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Слава богу, ни патентованная система полного привода, ни довольно широкая гамма моторов (от 1,5 л на базовом варианте до 2,5 л на WRX STI) не претерпели существенных изменений. Колесная база выросла почти на 10 см, в стандарте – шесть надувных подушек, на мощных версиях доступна электронная система Si-Drive, меняющая пакетные настройки мотора и управления трансмиссией. Наконец-то появилась система стабилизации – в массовых продажах без нее никуда. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Руководство компании уверено, что превращение овеянного славой многочисленных раллийных побед аскетичного автомобиля «не для всех» в богато оснащенную, по-японски качественную машину с наиболее востребованным в классе кузовом пятидверный хетчбэк решит проблему малочисленных продаж и сделает Impreza полноценным конкурентом лидеров С-сегмента. Насколько успешным окажется подобный «уход от истоков», решат покупатели.
 Ваш коментарий будет первым | | |