14.12.2011 |
ВНЕШНОСТЬ. Поставив RS6 Avant рядом с обычным универсалом А6, отличий удастся найти не так уж и много. Невероятный динамический потенциал самого мощного «сарая» на планете выдают только огромные литые диски, неприличных размеров воздухозаборники и многозначительный диффузор заднего бампера с двумя выхлопными трубами. Расхожее определение «волк в овечьей шкуре» подходит ему как нельзя лучше.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Одно описание содержимого моторного отсека способно повергнуть в ступор. Наслаждайтесь: V10, битурбонаддув, 580 (!) л.с., 650 Нм. Все это хозяйство (конечно, не разработанное с чистого листа, а позаимствованное прямиком у Lamborghini Gallardo с последующей творческой переработкой) разгоняет тевтонский гиперуниверсал за 4,6 сек до сотни при помощи фирменной полноприводной трансмиссии Quattro и шестиступенчатого автомата.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Людям, которые в силах финансово потребить такой товар, да еще и способны с ним справиться на дороге, остается только завидовать. Заодно можно слегка посочувствовать сладкой немецкой парочке — BMW M5 Touring и Mercedes С63 AMG Estate — получившей в конкуренты не просто такой же «горячий», а «кипящий» универсал, одолеть который в коварных петлях культового Нюрбургринга будет невероятно сложно.
Написал(а) Zerg, в 09:55 27.10.2008 Машинка жесть!!! Супер! Только вот совет авторам - вы посмотрите, чей мотор в Ламбо Галлардо стоит... Кто его разработал...
| |