INFINITI G37
14.12.2011
ВНЕШНОСТЬ. Несмотря на эпатажные заявления японцев из Nissan о том, что новое купе их люксового подразделения Infiniti составит конкуренцию признанному мастеру жанра BMW 335i и недавнему дебютанту Audi S5, его внешность, мягко говоря, не вдохновляет. В профиль еще куда ни шло, а вот передняя и особенно кормовая части явно подкачали и вызывают навязчивые ассоциации с мутировавшим плоскозадым тамагочи. Техника — техникой, а дизайн сам собой не образуется, нужны традиции и история.
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Расточенный на 200 «кубиков» мотор легендарной серии VQ, не раз входивший в число лучших двигателей мира, обзавелся системой электрорегулировки впускных клапанов и выдает со своих 3,7 л 330 л.с., обеспечивая относительно легкий автомобиль довольно приличной динамикой. Трансмиссия на выбор — шестиступенчатая МКПП либо гидромеханический автомат с пятью передачами.
      ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Некоторые обеспеченные любители скорости и активного драйва вполне могут обратить внимание на спортивно-ориентированную новинку от Infiniti. Немецкие конкуренты престижнее, но заметно дороже, а их зубодробительно жесткие подвески «заточены» под абсолютно ровный асфальт, которым даже московские трассы не всегда могут похвастаться. Более комфортный и не менее быстрый Infiniti G37 определенно в силах бросить им вызов.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым