HYUNDAI Genesis
19.12.2011
ВНЕШНОСТЬ. Как и ожидалось, экстерьер серийного Genesis оказался отнюдь не столь экстравагантным, как у концептуальной модели, показанной прошлой весной. Все правильно — корейцы, выпускающие свой первый полноценный седан F-класса, не имеют права на ошибку. Любой нестандартный ход может обернуться провалом (а деньги на разработку потрачены немалые), так что внешность Genesis предельно консервативна и лишена каких-либо бросающихся в глаза черт.

Image

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Задний (разумеется) привод, два V6 и флагманский V8 (375 л.с., 6 сек до 100 км/ч), только автоматические 5- и 6-ступенчатые коробки передач, богатейший уровень оснащения — ничего выдающегося, но вполне пристойно для премиум-седана. За доплату предложат диковинные на корейском автомобиле активный круиз-контроль и систему адаптивного света.
Image

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Думается, на предназначенных для продажи Genesis рынках — а именно Китая и США — автомобиль будет пользоваться отличным спросом, ведь планируемые $30 тыс. в качестве начальной цены за конкурента Mercedes S-класса и Lexus LS буквально сразят покупателей наповал. Шансов появиться в Европе у Genesis не просто мало, они отсутствуют в принципе — рафинированные старосветские потребители не любят большие автомобили без столетней родословной и с неаристократично щадящим ценником.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым