19.12.2011 |
ВНЕШНОСТЬ. Дизайнеры Mazda совершили почти подвиг: нарисовали, а потом еще и воплотили в металле седан В-класса, на который можно смотреть без содрогания. Более того, четырехдверная версия автомобиля, в ипостаси хетчбэка получившая серебряную медаль на европейском конкурсе «Автомобиль года (Car of the Year) 2008», вполне могла бы претендовать если не на призовое место, то на вхождение в десятку лучших.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Помимо увеличенной длины кузова и наличия 450-литрового багажника отличий от пятидверки нет. Моторы также аналогичны — бензиновые 1,3 л и 1,5 л мощностью соответственно 85 и 103 л.с. (дизельный двигатель 1,4 л для седана не предназначен), доступные с 5-ступенчатой механикой либо с 4-ступенчатым автоматом. Вполне приличный уровень оснащения — уже правило для небольших машин. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Автомобиль, созданный для Китая, вряд ли имеет шансы попасть к его северному соседу. Хотя и в родных пенатах такие машины тоже очень популярны — сочетание умеренной цены и престижного по отечественным понятиям типа кузова всегда привлекало наших автолюбителей. Так что не будем зарекаться — возможно, после еще одного ошеломляюще успешного для Mazda на российском рынке года будет принято иное решение.
 Ваш коментарий будет первым | | |