07.02.2008 |
ВНЕШНОСТЬ. Если стильный трехдверный LRX, как обещает руководство Land Rover, попадет на конвейер (а планируется сие торжественное событие на 2009 год), модельный ряд знаменитого английского производителя станет просто неприлично широким — целых шесть автомобилей! Если серьезно, то очень красиво и необычно. Надеемся, что серийный вариант не будет сильно отличаться от прототипа — дизайн на редкость удачный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Пока недоступны. Платформа, разумеется, взята от Freelander, в свою очередь позаимствовавшего ее у Ford Focus II. Понятно, что обязательный полный привод никуда не денется — святое. Также не вызывает сомнений высокая степень нафаршированности современными (и очень, увы, дорогими) опциями. Моторы, скорее всего, будут от того же Freelander — не от Range Rover Sport же их брать? Хотя кто знает. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Пока еще туманный в вероятностном плане (на данный момент) LRX прочат в конкуренты не менее гипотетическим BMW X1 и Audi Q3. Со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде малогуманного прайса, небольших объемов производства и возможности высокой степени индивидуализации комплектации — статус люксового продукта обязывает. Ну, а за ценой, как водится, богатые покупатели не постоят.
Ваш коментарий будет первым | | |