RENAULT Clio Sport
07.02.2008
ВНЕШНОСТЬ. Как водится, отличить заводскую «пришпоренную» модификацию небольшого французского хетчбэка на первый взгляд довольно сложно — машина как машина. Наверное, только хорошо разбирающийся в автомобилях человек сразу поймет, что вентиляционные прорези в передних крыльях и задний диффузор, в котором спрятались целых два выхлопных патрубка, являются отличительным признаком скоростной версии Clio.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Модифицированная в сторону большей жесткости и лучшей управляемости подвеска помогает справится с возросшими динамическими показателями — 200-сильный бензиновый мотор объемом 2,0 л с помощью шестиступенчатой МКПП разгоняет Clio Sport до 100 км/ч за 6,9 сек. Тормоза от Brembo — в стандарте, а для пущего эффекта можно поставить сиденья Recaro, но уже за доплату.
Image

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Говорить об этом пока рано — у нас Clio Sport будет весной. Но за последний год в России выпущено на рынок или анонсировано на удивление много «подогретых» представителей В-класса. Было пусто, стало густо — в секторе компактных скоростных хетчбэков уже тесно. Ясное дело, производители стараются заранее застолбить все возможные ниши, даже самые экзотические, вот только хватит ли на всех покупателей?

Image 

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым