PORSCHE Cayenne Turbo S
04.03.2012

ВНЕШНОСТЬ. Среди многочисленного семейства Cayenne, насчитывающего пять разновидностей, Turbo S появился предпоследним — в 2006 году. Оснащался он в ту пору 512-сильным мотором и был упоительно быстрым, но все-таки не самым динамичным — попадались конкуренты и помощнее. Готовя финальный (перед сменой поколений) рестайлинг, технические умы Porsche замахнулись на рекорд и выдали самый мощный серийный кроссовер на планете, заодно наделив несколькими присущими только ему чертами — дабы владельцам этого монстра не приходилось каждый раз открывать капот, чтобы доказать свое безусловное первенство. Первое, что бросается в глаза — 21-дюймовые диски, между спицами которых могут (но не обязательно, оборудование заказное) просвечивать керамические тормоза. Решетки передних воздухозаборников — в цвет кузова, выхлоп — алюминиевые трубы в количестве четырех, и только для этой версии доступен окрас Lava Grey Metallic — элегантно-сдержанный серый колер.

Image 

ImageТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Звание самого мощного кроссовера на свете Cayenne Turbo S носит не зря — модернизированный битурбодвигатель V8 объемом 4,8 л развивает 550 л.с. и крутящий момент 750 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,8 сек. при максимальной скорости 280 км/ч (электронный ограничитель отсутствует). Ближайшие преследователи — Jeep Grand Cherokee SRT8 и Mercedes ML63 AMG — хоть ненамного, но отстают по всем показателям. Опционная для некоторых модификаций Cayenne активная подвеска PASM здесь, конечно, идет в стандарте. Салон, отделанный роскошной комбинированной кожей, рассчитан только на четверых: задний ряд сидений оборудован такими же спортивными креслами, как и спереди, и втроем там не сядешь. Ну, и на сладкое — аудиосистема Bose о 14 динамиках, в пике выдающая 410 Вт.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Мировая премьера нового Cayenne состоялась на недавно прошедшей выставке Auto China 2008 в Пекине. В официальном пресс-релизе без обиняков говорится, что Turbo S, хоть и будет продаваться на всех рынках, разработан прежде всего для Азии и Восточной Европы. Действительно, вряд ли экономные европейцы или осознавшие наконец реальную стоимость дорожающего с каждым днем топлива американцы будут в заметных количествах приобретать подобный истребитель высокооктанового бензина. А вот для владельцев нефтяных вышек в районе Персидского залива или континентальной Сибири — товар в самый раз: и быстро, и престижно, и ярлык «самого-самого» не лишний — знай, мол, наших. С вероятностью 90% подавляющее большинство Turbo S, которые успеют произвести до появления нового кузова (скорее всего, в 2009 г.), найдут своих хозяев в Саудовской Аравии, соседних Эмиратах и России. Если у вас чисто случайно завалялось в кармане 6 млн рублей — милости просим в эту компанию.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Коментарии (1)
Написал(а) BUT, в 16:50 09.08.2010
Че за бред?  
Чероки SRT 8 его рвет как грелку.