ВНЕШНОСТЬ. Много рассказывать о внешности долгожданной премьеры от Audi не придется. Даже заранее было понятно, что дизайнеры компании ни за что не изменят доброй традиции максимальной унификации облика всех представителей модельного ряда, и Q5 не стал исключением, это просто уменьшенный раза в полтора Q7. Или немного раздутый А4 Avant с высоким клиренсом. А может, вообще нечто среднее между дуэтом родственных VW, Touareg и Tiguan. В сущности, не столь принципиально, важно, что среднеразмерный премиум-кроссовер вышел ладным и пропорциональным, особенно на фоне не столь внешне элегантных конкурентов Mercedes GLK и BMW X3. Согласно новомодному поветрию диверсификации наружности разных модификаций легкий вседорожник будет предлагаться в трех видах экстерьера: стандартном, спортивном и внедорожном.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Ровно такое же количество моторов: один бензиновый (форсированный до 211 л.с. 2,0-литровый TFSI) и два дизельных (единственный доступный с 6МКПП 170-сильный 2.0 TDI и 240-сильный 3.0 TDI). Соотношения динамики разгона (сек до 100 км/ч) и максимальной скорости составят соответственно 7,2/222, 9,5/204 и 6,5/225 — шикарные цифры, особенно с учетом низких показателей среднего расхода топлива. Новейшая семиступенчатая версия преселективной трансмиссии S-Tronic выступает как стандартное оснащение, о типе привода можно даже не упоминать — разумеется, только quattro. Также ни к чему рассуждать о качестве исполнения и богатстве выбора комплектаций, в этой области Audi смело даст фору множеству куда более престижных автомобильных брендов. Размер колес — от 17 дюймов.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Огромное количество почитателей четырех колец на решетке радиатора, истомленные невероятно длительным ожиданием адекватного компромисса между слишком большим Q7 и растерявшим весь внедорожный потенциал А6 allroad второго поколения, с нетерпением смотрят на двери автосалонов дилеров Audi. По предварительным сведениям, цены на Q5 должны быть объявлены в середине лета, тогда же обещают начать прием заказов. На щадящий прайс можно не надеяться: стоимость уже имеющихся в продаже конкурентов порой неприятно поражает, а постоянно находящиеся на пике технического прогресса Audi никогда не были дешевы. Скорее всего, рассчитывать приобрести хорошо укомплектованный Q5 без сотни тысяч долларов в кармане не придется. Те, кто может это себе позволить, купят с удовольствием: кроссовер получился на славу.
Ваш коментарий будет первым | | |