HONDA Freed
02.03.2012
ВНЕШНОСТЬ. Достаточно сложно рассуждать об эстетической стороне облика минивэнов, как правило, их утилитарная сущность определяет столь же сугубо функциональную внешность. А уж если ретивые художники резца и кувалды пытаются излишне творчески подойти к экстерьеру изначально простого, как утюг, транспорта для перевозки большого количества пассажиров, получается порой жутковато. Новый компактвэн от Honda тому наглядный пример. Клиновидный профиль, сомнительно украшенный глубоко вдавленными линиями дверных подштамповок, напоминающий маску боевого робота угрюмый фас (кстати, подозрительно смахивает на передок гораздо более крупной Toyota Alphard), плоская и маловыразительная кормовая часть — японские дизайнеры в своем репертуаре. В общем, внешность на большого любителя. Симпатяга Jazz, поделившийся с Freed платформой, куда милее взору. Впрочем, вкусы японцев отличны от наших — почти все их минивэны выглядят подобным образом. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. По технической части остается только позавидовать — двигатель один (1,5-литровый 120-сильный атмосферник), но вариантов по всему остальному масса. Можно выбрать передний или полный привод, обычные сдвижные или отъезжающие с помощью электромотора боковые двери, автоматическую или бесступенчатую коробку передач, а самое главное — в зависимости от требований покупателя предлагается целых три вида компоновки салона на выбор: в 5-, 7- и даже 8-местном исполнении. Последнее, по справедливому утверждению маркетологов компании, является уникальным в классе городских компактвэнов. Конечно, восемь крупных мужчин вряд ли поместятся в Freed, но его создатели и не ставили перед собой цель сделать подходящую для перевозки спецназовцев в полном боевом снаряжении машину.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Freed представляет собой идеальное воплощение семейного (или корпоративного) автомобиля для перегруженных японских мегаполисов. При длине немногим более 4 метров он способен взять на борт до семи пассажиров, причем никто из них не будет обделен комфортом и удобствами, один опционный стеклянный люк во всю крышу чего стоит. Представители Honda заявляют, что намерены в недалеком будущем вывести новый компактвэн на внешние рынки, благо наличие зарубежных заводов по производству Jazz позволяет быстро организовать сборку родственного Freed в достаточных для такого рода экспансии количествах. Верится, конечно, с трудом, уж больно специфический продукт планируется позиционировать в роли всемирного. Европейские и североамериканские рынки гарантированно закрыты для подобных изделий азиатского происхождения, а неизбалованные потребители в развивающихся странах традиционно предпочитают классические седаны или привычные хетчбэки.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым