SUBARU Legacy S402 STI
02.03.2012
ВНЕШНОСТЬ. Очередная ограниченная серия Legacy (построят всего 402 машины) обладает достаточно скромными, но знаковыми для почитателей марки внешними отличиями от стандартной версии. Фанатам культового японского бренда, давно съевшим всех собак, кошек, морских свинок и прочую домашнюю живность на почве обожания продукции придворного тюнингового ателье Subaru Tecnica International, не придется напрягать органы зрения, чтобы их распознать. Помимо соответствующих красных шильдиков, из заднего бампера торчит четыре выхлопных патрубка, а в расширенных колесных арках теснятся кованые диски, обернутые тонкой полоской низкопрофильной резины. Седан щеголяет непривычным европейскому глазу задним дворником, и на обоих доступных типах кузова (также предлагается универсал) выделяется передняя аэродинамическая «губа».
Image

Image

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Здесь изменения куда серьезнее: в качестве тягового устройства выступает имплантированный под капот двигатель от не предназначенной для внутреннего рынка модификации Impreza. Турбокомпрессорный 2,5-литровый оппозитник выдает на-гора не так уж и много мощности (285 л.с.), но развивает солидный крутящий момент в 395 Нм. Коробка передач только одна — непривычная для избалованных комфортом японских стритрейсеров шестиступенчатая механика. Само собой, не обошлось без усиленных вентилируемых тормозов с шестипоршневыми суппортами, многочисленных распорок-растяжек, переработанных характеристик рулевого управления и «ужесточенных» амортизаторов Bilstein. Баранка, как положено, от Momo. Все это технологическое великолепие водружено на сильно заниженную подвеску и, несмотря на фирменный полный привод, способно передвигаться исключительно по асфальту.
Image

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Тут предельно просто — поставки Legacy S402 STI на внешние рынки не планируются, все четыре с лишним сотни экземпляров будут с правым рулем. Понятно, что настоящих знатоков и любителей Subaru это не остановит, скорее всего, несколько штук, а то и десятков эксклюзивных болидов для города обязательно попадут в Англию, благо с расположением рулевой колонки проблем не возникнет, а серый импорт в Великобритании, как ни странно, развит гораздо сильнее, чем в России 90-х годов прошлого века. Появление этих достойных, но явно недешевых средств передвижения на восточных окраинах нашей отчизны, отделенных от Страны восходящего солнца всего лишь узкой полоской Японского моря и по этой причине заваленных сладкими автомобильными объедками богатого соседа, крайне маловероятно — новые машины там не в особом почете.

Image 

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым