RENAULT Sandero
02.03.2012
ВНЕШНОСТЬ. По сравнению с будто сложенным из кубиков и поэтому почти квадратным, угловатым Logan в хетчбэке на той же базе уже чувствуется стиль, и можно говорить о дизайне как таковом. Правда, упомянутый дизайн что-то здорово напоминает — например, ту же Nissan Tiida (хотя глупо было бы не воспользоваться готовыми наработками родственной компании). Конечно, не шедевр, но для автомобиля своей ценовой категории Sandero выглядит просто отлично. Пропала отчетливо ощущаемая в Logan бюджетность исполнения, это уже не та откровенно дешевая рабочая лошадка, хозяин которой не слишком беспокоится о впечатлении, производимом его машиной на окружающих. Ладно скроенный Sandero, особенно на литых дисках и в солидном темном колере, внешне ничем не уступит своим многочисленным и более дорогим конкурентам по В-классу.
Image ImageТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. По «железу» Sandero от Logan совершенно не отличается, во-первых, смысла нет никакого, во-вторых, значительные вложения, требующиеся для мало-мальски серьезной модернизации, здорово задрали бы цену свежего двухобъемника Renault, а уж это никому не интересно — ни производителю, ни покупателям. Дизельные 1,5-литровые двигатели все еще не для нас, знакомые бензиновые моторы 1,4 л и 1,6 л комплектуются исключительно механической пятиступенчатой коробкой передач, набор средств активной и пассивной безопасности старый — максимум две подушки безопасности и опционная АБС. По-прежнему за доплату предлагаются гидроусилитель руля и кондиционер, а вот по части перевозки грузов и трансформации салона будущих владельцев ждет приятный (конечно, с оглядкой только на Logan) сюрприз: спинка задних сидений легко складывается, образуя более чем солидное пространство для разнообразной поклажи.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Поразительно доступный, качественно собранный и невероятно вместительный Logan вот уже три года пользуется отличным спросом, причем не только в небогатых странах (для которых он, собственно, и был специально разработан), а еще и в сытой и продвинутой по автомобильной части Западной Европе: там, оказывается, тоже не прочь сэкономить. Для тотального успеха ему недоставало только одного — хоть малой толики элегантности. Теперь и ее хватает, неужели деловитые и дальновидные французы умудрились-таки изобрести идеальный для своей стоимости автомобиль? Очень может быть. А в свете недавней покупки концерном Renault-Nissan пусть и не контрольного, но фактически блокирующего пакета акций российского АвтоВАЗа весьма вероятна передача производства недорогих машин в Тольятти. Так что, вполне возможно, перед нами будущий отечественный супербестселлер под торговой маркой «Лада».

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым