14.12.2011 |
ВНЕШНОСТЬ. «Теплый» львенок 207-й серии, навьюченный солидной торбой багажника, смотрится вполне органично. Ладные 17-дюймовые колеса пойдут практически любому автомобилю и сами по себе не могут свидетельствовать о том, что перед вами — более быстрый вариант небольшого и стильного французского универсала. Скромный, но элегантный обвес и двустволка выхлопной трубы несколько проясняют ситуацию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Покупной турбонаддувный мотор BMW Mini (1,6 л, 175 л.с.) разгоняет более тяжелый универсал до сотни на целых полсекунды дольше такого же 207-го хэтчбека без приставки «SW». Вроде бы мелочь, но неприятно — очень многие стандартные автомобили способны обеспечить около 8 сек до 100 км/ч и начинают дышать в спину. Остается утешаться обширными возможностями по перевозке разнообразных грузов.
 ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. О не совсем адекватной на фоне той же Mazda 3 MPS цене хэтчбека Peugeot 207 RC мы уже говорили, насчет SW повторимся — много просят. Галльский шарм, конечно, дорогого стОит, но представить себе нежную барышню, настолько ценящую французский стиль, чтобы терпеть в городе мучения с пятиступенчатой механикой ради не самой выдающейся динамики, очень сложно. А большинство мужчин выберут другие автомобили. 
 Ваш коментарий будет первым | | |