Архив новостей
ЭВЕЛИНА БЛЁДАНС: «БУДУ БОЛЕТЬ ЗА НАШИХ ГИМНАСТОК!»
09.03.2012
От Эвелины Блёданс невозможно уйти в плохом настроении. Ее оптимизм не оставляет шансов хандре — ни своей, ни чужой. Если об Эвелине сказать одной фразой, то только такой: «Жизнь прекрасна, и я тоже!» То, что в устах другой женщины звучало бы самолюбованием и похвальбой, произносится ею с иронией и плещущим весельем. И неважно, что она хвалит — свои ножки, своего сына, свою роль в спектакле или свою любимую машину. А почему бы ей, собственно, не хвалить себя любимую — ее прекрасной физической форме можно только позавидовать, ее роли в кино и театре вызывают восхищение, да и чувства юмора и тонкого женского ума у нее не отнимешь. Мы встретились с Эвелиной, чтобы поговорить о двух важных и любимых вещах в ее жизни: спорте и автомобилях. Ну и заодно покататься на двух шикарных кабриолетах Volvo.
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
Солдаты будущего
06.03.2012
Научное отделение Пентагона DARPA — наверное, самая необычная научная организация из тех, что подконтрольны военным. Здесь занимаются только теми такими проектами, которые способны совершить в военном деле революцию, и не размениваются на мелочи. Многое из того, что ученые DARPA воплощают в жизнь, похоже на отрывки из сценариев фантастических фильмов. А к тому, что фантастика даже в научной лаборатории часто не становится реальностью, в DARPA относятся философски. Если из 100 проектов 95 не дадут ничего, а 5 обеспечат грандиозный прорыв в военном деле — это отличный результат. В конце концов, к отложенным идеям можно вернуться потом, когда технологии позволят больше.
Сегодня в сфере интересов научного ведомства Пентагона многое: и лазерные пушки, и беспилотные самолеты, и бесшумные подводные лодки, и многое другое. Но в пылу конструирования новых сверхмощных видов оружия не забыт учеными и простой солдат. Потому что пока главный на поле боя — не боевой робот, а пехотинец. И наука способна сделать его жизнь немного легче.
Image

Коментарии (3)

Продолжение...
 
Прыжок в великую пустоту
06.03.2012

Без малого пять лет назад, 15 октября 2003 года, в космическом клубе стало на одного члена больше. На орбите побывал Ян Ливэй — 38-летний подполковник ВВС Китая. А словарь выражений, которые весь мир понимает без перевода, обогатился словом «тайкон» — «великая пустота». Или «космос», по-нашему.
Image

Коментарии (1)

Продолжение...
 
Порхать как бабочка и жалить как пчела
06.03.2012
За всю историю современных Олимпийских игр чемпионское звание завоевали несколько тысяч спортсменов. Но только некоторые из них были удостоены титула «величайший» в своем виде спорта, став примером для подражания, символом несгибаемой воли и упорства. К этой когорте величайших, без сомнения, принадлежит и американский боксер Мохаммед Али, для которого Олимпийские игры стали началом пути к всемирной славе.
Image

Коментарии (4)

Продолжение...
 
AUDI Q5
02.03.2012
ВНЕШНОСТЬ. Много рассказывать о внешности долгожданной премьеры от Audi не придется. Даже заранее было понятно, что дизайнеры компании ни за что не изменят доброй традиции максимальной унификации облика всех представителей модельного ряда, и Q5 не стал исключением, это просто уменьшенный раза в полтора Q7. Или немного раздутый А4 Avant с высоким клиренсом. А может, вообще нечто среднее между дуэтом родственных VW, Touareg и Tiguan. В сущности, не столь принципиально, важно, что среднеразмерный премиум-кроссовер вышел ладным и пропорциональным, особенно на фоне не столь внешне элегантных конкурентов Mercedes GLK и BMW X3. Согласно новомодному поветрию диверсификации наружности разных модификаций легкий вседорожник будет предлагаться в трех видах экстерьера: стандартном, спортивном и внедорожном.
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
HONDA Freed
02.03.2012
ВНЕШНОСТЬ. Достаточно сложно рассуждать об эстетической стороне облика минивэнов, как правило, их утилитарная сущность определяет столь же сугубо функциональную внешность. А уж если ретивые художники резца и кувалды пытаются излишне творчески подойти к экстерьеру изначально простого, как утюг, транспорта для перевозки большого количества пассажиров, получается порой жутковато. Новый компактвэн от Honda тому наглядный пример. Клиновидный профиль, сомнительно украшенный глубоко вдавленными линиями дверных подштамповок, напоминающий маску боевого робота угрюмый фас (кстати, подозрительно смахивает на передок гораздо более крупной Toyota Alphard), плоская и маловыразительная кормовая часть — японские дизайнеры в своем репертуаре. В общем, внешность на большого любителя. Симпатяга Jazz, поделившийся с Freed платформой, куда милее взору. Впрочем, вкусы японцев отличны от наших — почти все их минивэны выглядят подобным образом.

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
SUBARU Legacy S402 STI
02.03.2012
ВНЕШНОСТЬ. Очередная ограниченная серия Legacy (построят всего 402 машины) обладает достаточно скромными, но знаковыми для почитателей марки внешними отличиями от стандартной версии. Фанатам культового японского бренда, давно съевшим всех собак, кошек, морских свинок и прочую домашнюю живность на почве обожания продукции придворного тюнингового ателье Subaru Tecnica International, не придется напрягать органы зрения, чтобы их распознать. Помимо соответствующих красных шильдиков, из заднего бампера торчит четыре выхлопных патрубка, а в расширенных колесных арках теснятся кованые диски, обернутые тонкой полоской низкопрофильной резины. Седан щеголяет непривычным европейскому глазу задним дворником, и на обоих доступных типах кузова (также предлагается универсал) выделяется передняя аэродинамическая «губа».
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
RENAULT Laguna Coupe
02.03.2012
ВНЕШНОСТЬ. Многочисленных участников и гостей очередного Каннского кинофестиваля, прошедшего в этом мае, ждал приятный сюрприз. На церемонии торжественного закрытия к Дворцу фестивалей подкатило доселе невиданное широкой публикой (а там, как вы понимаете, было немало искушенных ценителей дорогих, спортивных и прочих автомобилей) красивое сине-серое купе, из-за руля которого выбрался не кто иной, как Карлос Гон собственной персоной. Таким вот образом компания Renault устроила эффектный предпоказ своего новейшего продукта — двухдверного варианта стандартной Laguna. Чистые, простые линии, образующие изящный абрис стремительного силуэта, сильно заваленная крыша — не то чтобы захватывает дух, но смотрится весьма премиально. А если закрыть фирменные шильдики и фары, то получится… Aston Martin. Обратите внимание на большую сетчатую решетку радиатора знакомой по легендарной британской марке формы, а также длинные задние фонари над массивным задним бампером и специфическую архитектуру багажника — вылитый DB9 в миниатюре.
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
RENAULT Sandero
02.03.2012
ВНЕШНОСТЬ. По сравнению с будто сложенным из кубиков и поэтому почти квадратным, угловатым Logan в хетчбэке на той же базе уже чувствуется стиль, и можно говорить о дизайне как таковом. Правда, упомянутый дизайн что-то здорово напоминает — например, ту же Nissan Tiida (хотя глупо было бы не воспользоваться готовыми наработками родственной компании). Конечно, не шедевр, но для автомобиля своей ценовой категории Sandero выглядит просто отлично. Пропала отчетливо ощущаемая в Logan бюджетность исполнения, это уже не та откровенно дешевая рабочая лошадка, хозяин которой не слишком беспокоится о впечатлении, производимом его машиной на окружающих. Ладно скроенный Sandero, особенно на литых дисках и в солидном темном колере, внешне ничем не уступит своим многочисленным и более дорогим конкурентам по В-классу.
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
Королевская битва
02.03.2012
За этот приз состязались самые богатые мужчины планеты и самые отчаянные сорвиголовы. Обладать этим трофеем — почет для любой державы, а в список участников состязаний рвется даже Китай. Эта гонка — самое престижное соревнование в мировом парусном спорте, а имя ему — Кубок Америки.
Америка в названии кубка — это не страна. «Америка» — это яхта, которая 22 августа 1851 года выиграла небольшой — немного крупнее обычной бутылки шампанского — серебряный кубок, который маркиз де Англси, ветеран битвы при Ватерлоо, заказал у королевского ювелира Роберта Гаррарда. Кубок обошелся ему в сто гиней — большая по тем временам сумма, но знал бы маркиз, какие баталии развернутся за этот кубок спустя столетие и какие состояния будут поставлены на кон ради немудреного серебряного кувшина — да еще и без дна…
Раз кувшин неправильный, то и пошло все изначально совсем не так, как задумывалось. Ведь де Англси убедил королеву Викторию, что первыми в яхтенной гонке вокруг острова Уайт будут ее подданные. «Но ведь они непременно напьются после победы, эти моряки!» — вскричала королева. Она не любила пьяных. И маркиз заказал кубок без донышка. Уж лучше бы напились, право слово. Потому что за последующие 150 лет такой возможности им не представилось.
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
Михаил Турецкий: «ИМИДЖ АРТИСТА НАЧИНАЕТСЯ С МАШИНЫ, НА КОТОРОЙ ОН ПРИЕХАЛ»
02.03.2012
Михаил Турецкий — создатель и художественный руководитель хора, известного во всем мире. Еще он отлично водит машину и прекрасно разбирается в авто. Будучи человеком публичным, Михаил прекрасно понимает, что автомобиль — это не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть индивидуального стиля. Поэтому мы попросили его протестировать Cadillac CTS.
Image

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 
Пища для императора
02.03.2012

Знаменитый гастроном, автор множества известных блюд Жан Антельм Брийа-Саварен (1755–1826) считал, что каждый уважающий себя гурман должен обязательно попробовать три кухни — французскую, русскую и китайскую. И если о первых двух нам известно достаточно хорошо, то последняя для европейского жителя остается настоящей загадкой. А между тем китайская кухня считается одной из самых здоровых и вкусных.
В Китае нет такого понятия, как «перекусить на бегу», потому что, по древним поверьям, пища дается небом, и ее поглощение — это момент приобщения к культуре нации, к божественному и возвышенному. Более того, раньше считалось, что хорошим поваром может быть только знахарь или травник, поэтому на императорскую кухню допускали только самых достойных мастеров. Дело в том, что в рецептуру блюд входит множество пряных трав, собранных, высушенных и смешанных в определенных пропорциях и соотношениях, которые и придают блюдам такой своеобразный вкус и очень приятный аромат.
Image 

Коментарии (2)

Продолжение...