06.06.2008 |
ВНЕШНОСТЬ. Hyundai до сих пор находится в поисках единого фирменного стиля. Достижения компании на этом поприще на данный момент не сильно впечатляют (например, можете быстро восстановить в памяти облик новых Verna или Elantra? Да, мы тоже), но прогресс налицо — экстерьер спортивного отпрыска внушительного седана Genesis с приставкой Coupe вполне вразумителен. В целом смахивает на идеологически близкий Infiniti G-серии, и это похвала, а не упрек. Корейские дизайнеры почти избавились от тяги к восточным излишествам во внешности — ее рудименты прослеживаются только в решении передней части, а вот корма хороша без каких-либо оговорок, да и профиль с прихотливым изломом подоконной линии и глубокими стремительными выштамповками на дверях тоже.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. В качестве базового будет выступать 4-цилиндровый бензиновый турбомотор 2,0 л мощностью 212 л.с. Рангом выше расположится 3,8-литровый атмосферный V6, развивающий 306 л.с. и при условии оснащения 6-ступенчатой МКПП обеспечивающий автомобилю динамику разгона до сотни в районе 6 сек. А уж если оправдаются предположения о намерении корейцев побороть проблемы с развесовкой и все-таки разместить под капотом топовой версии 4,6-литровый V8, выдающий все 375 л.с., то даже 6-ступенчатая АКПП производства Aisin не остудит его адский пыл. При разработке подвески ориентиром служили BMW 3-й серии — схема расположения и типы рычагов практически идентичны. Помимо отличий в опционе, модификация с мотором 3,8 л выделяется тормозами Brembo, дифференциалом повышенного трения и растяжкой под капотом для увеличения жесткости кузова. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Весной 2009 года продажи Genesis Coupe начнутся в Северной Америке и Азии. Надежд на появление корейского спортсмена в России почти нет — новые спортивные автомобили восточного происхождения у нас не в почете, при реализации нескольких десятков экземпляров в год даже затраты на сертификацию и организацию сервисного обслуживания не окупаются, не говоря уже о прибыли (Nissan 350Z постигла именно такая печальная участь; ждем, как покажет себя недавно стартовавший Infiniti G37). А уж в Старый Свет путь новинке заказан — и без краш-тестов понятно, что жесткие европейские нормы по безопасности пешеходов при наезде на таковых выполнены вряд ли будут. И снова порочный круг — на доработку требуются внушительные затраты, которые не вернутся из-за малого спроса, и т.д. и т.п. В итоге этот достойный автомобиль мы так и не увидим, а жаль, не правда ли?
Ваш коментарий будет первым | | |