RENAULT Laguna Coupe
04.03.2012
ВНЕШНОСТЬ. Многочисленных участников и гостей очередного Каннского кинофестиваля, прошедшего в этом мае, ждал приятный сюрприз. На церемонии торжественного закрытия к Дворцу фестивалей подкатило доселе невиданное широкой публикой (а там, как вы понимаете, было немало искушенных ценителей дорогих, спортивных и прочих автомобилей) красивое сине-серое купе, из-за руля которого выбрался не кто иной, как Карлос Гон собственной персоной. Таким вот образом компания Renault устроила эффектный предпоказ своего новейшего продукта — двухдверного варианта стандартной Laguna. Чистые, простые линии, образующие изящный абрис стремительного силуэта, сильно заваленная крыша — не то чтобы захватывает дух, но смотрится весьма премиально. А если закрыть фирменные шильдики и фары, то получится… Aston Martin. Обратите внимание на большую сетчатую решетку радиатора знакомой по легендарной британской марке формы, а также длинные задние фонари над массивным задним бампером и специфическую архитектуру багажника — вылитый DB9 в миниатюре.
Image ImageТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Базовые модификации Coupe с технической стороны станут полностью копировать исходную Laguna, а вот топ-версии обещают быть поинтереснее. На них появится пара новых V6 от Renault: бензиновый 3,5 л (240 л.с., 330 Нм) и дизельный 3,0 л (235 л.с., 450 Нм), и оба смогут при посредничестве шестиступенчатого автомата разогнать купе до сотни за неполные 7 сек. Не обойдется и без известной по Laguna GT системы 4WS, с помощью которой автомобиль становится полноуправляемым: задние колеса могут доворачиваться в ту или иную сторону (в зависимости от скорости), таким образом наделяя шасси на порядок лучшей устойчивостью и маневренностью.
Image ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Официальная премьера Laguna Coupe состоится осенью на Парижском автосалоне, а серийные экземпляры появятся к весне 2009 г. Учитывая изначально более приемлемую на фоне полноценных «спортсменов» стоимость двухдверных версий широко тиражируемых переднеприводных представителей D-класса, французский концерн может рассчитывать на определенную популярность люксовой модификации своего локомотива продаж среди небольшого, но стабильного круга покупателей, желающих за разумную цену выделиться среди множества подобных. Речи о продвижении Coupe на российском рынке пока не заходило, но можно с большой долей уверенности предположить, что пример соотечественника-конкурента поможет маркетологам Renault принять такое решение — прямой одноклассник Peugeot 407 Coupe был представлен у нас своевременно.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым