ЛЕОНИД ЯРМОЛЬНИК: «МЫ СНЯЛИ КИНО, ЗА КОТОРОЕ ПОТОМКИ СКАЖУТ НАМ СПАСИБО»!
Леониду Ярмольнику оказалось мало лавров успешного телеведущего и востребованного актера. Теперь он решил попробовать себя  в качестве продюсера. 15 ноября на экраны страны вышел его продюсерский дебют — картина «Тиски». По словам самого Леонида Исааковича, заняться продюсированием его заставила вовсе не жажда денег, а желание сказать миру что-то новое и очень важное.

Текст: Анна Щербакова

— Леонид Исаакович, вы теперь еще и продюсер? Почему решили перейти от творчества к управлению?

— Я продюсер только тогда, когда понимаю, что кроме меня за это никто не возьмется, а я хочу, чтобы это было. Вот и все. Кроме того, я люблю рисковать, так и живется веселее. Вот две последние работы, «Тиски» и «Буги на костях», особенно ярки в плане риска. Мы сняли кино про то, про что уже молчать нельзя. Это кино жесткое, настоящее, очень проблемное… Наркотики, наркобизнес — все это очень страшно! Я показывал этот фильм своей дочери, ей 23 года, позвал ее друзей и подруг. Им очень понравилось. Они считают, что этот фильм будут смотреть все. Это фильм, с которым интересно сверить свои ощущения по этой жизни.

— Но кино-то получилось довольно тяжелое и невеселое. Не боитесь, что не всем понравится?

— На мой взгляд, эта картина не похожа ни на одну картину, которые были на эту тему в прокате. Она очень жесткая. Даже для тех, кто любит Тодоровского, картина не привычная. Потому что такого количества огня, смертей, трагедий в кадре у Тодоровского не было нигде. Я считаю, что это его победа, потому что он всегда бежал от такого кино. Но он мастер, и у него все получилось. Мне с ним очень легко работалось!

— А как оцените работу двух других звезд, снявшихся в вашем непростом кино? Довольны Алексеем Серебряковым и Федором Бондарчуком?

— Абсолютно! Считаю, Федя Бондарчук сыграл лучшую свою роль. В роли наркобарона он открылся как замечательный драматический артист. Что касается Леши Серебрякова, то он много где снимается, но в нашей картине он совсем не такой, как во всех остальных. Исключительность его персонажа заключается в том, что про человека, которого он сыграл, либо ничего не говорят, либо говорят только хорошо. Проблемных полицейских мы уже повидали в американском кино. А здесь получился наркополицейский с очень трудной судьбой и глубоким внутренним миром.

— Однако самым главным вашим продюсерским достижением стали даже не эти творческие метаморфозы Тодоровского и Бондарчука. Как вам удалось сделать спонсором своего коммерческого кинопроекта государство в лице Госнаркоконтроля?

— Я позвонил в приемную  Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) и потом принес ее директору Виктору Васильевичу Черкесову сценарий, выказав свою уверенность в том, что если это ведомство борется по всем фронтам с наркотиками, то у них будет шанс побороться вместе с нами и оказать финансовую и консультативную поддержку. Хочу сказать, что мы первопроходцы, потому что впервые Госнаркоконтроль финансировал художественное кино. Члены правительства помогли нам  почти поменять закон для того, чтобы ФСКН мог финансировать наше кино. Я считаю, что это правильно и потомки за это нам скажут спасибо.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым