14.12.2011 |
ВНЕШНОСТЬ. «Лучшая новость — отсутствие всяких новостей», дружно решили дизайнеры Audi и от греха подальше забросили свои резцы и кувалды. Миниатюрными хирургическими скальпелями они тщательно выскоблили решетку радиатора, бамперы, противотуманные фары, прорезали в зеркалах заднего вида отверстия под указатели поворота и удалили лишнее с колесных дисков. На том, собственно, фейслифтинг А8 и завершился.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Обновленный флагман привлекает двумя интересными техническими новинками. Вернее, новинка в буквальном смысле слова одна, зато какая! Полностью новый V6 FSI 2,8 л развивает 210 л.с. и разгоняет А8 до сотни за 8 секунд, употребляя при этом немногим более 8 л бензина на 100 км — согласитесь, серьезная заявка на успех. Касательно второй — адаптивная пневматическая подвеска перешла в ранг стандартного оснащения. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Автомобили Audi пользуются в нашей стране заслуженным уважением самых разных социальных кругов, от low-middle class’а до высокопоставленных чиновников и махровых олигархов. Появление явно привлекательной по цене базовой версии с мотором 2,8 л вполне способно оживить интерес потенциальных покупателей большого и престижного немецкого седана.
Ваш коментарий будет первым | | |