TOYOTA Sequoia
19.12.2011
ВНЕШНОСТЬ. Вторая генерация самого крупного внедорожника Toyota стала совсем исполинской — еще длиннее, шире и выше, оставив позади таких отнюдь не маленьких чистокровных янки, как Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. В общекорпоративном облике мастодонта легко угадываются черты пикапа Tundra, послужившего донором шасси, и близкородственных Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570.

Image

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Техническая начинка позаимствована у вышеупомянутых сородичей — новая облегченная платформа и восьмицилиндровые бензиновые двигатели 4,7 л и 5,7 л, развивающие 276 и 381 л.с. при помощи 5- и 6-ступенчатых АКПП. Сколько вся эта истинно американская роскошь будет употреблять хоть и необязательно высокооктанового, но все равно недешевого бензина, остается только догадываться…
Image

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Официальных поставок Sequoia в Россию не будет — для цены, переваливающей за сотню тысяч долларов, имиджу маловато, да и затраченные на сертификацию средства вряд ли окупятся. А для тех, кто, несмотря ни на что, все-таки желает ездить на Toyota размерами больше, чем культовый Land Cruiser, скоро приветливо распахнутся двери серых дилеров.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым