VW Passat CC
29.02.2012

ВНЕШНОСТЬ. Лавры первопроходца парадоксально-сюрреалистического жанра четырехдверных купе Mercedes CLS не дают покоя дизайнерам многих премиум-брендов. Тем удивительнее оперативность «народного» концерна VW, лихо обскакавшего и Aston Martin с его Rapid, и Porsche с Panamera. Пока они думали, шустрые умы из Вольфсбурга выкатили новый флагман модельной линейки Passat – в основе седан 2005 модельного года, но выглядит свежо и не совсем обычно для VW. Конкуренты плачут и кусают локти.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Кроме приплюснутого кузова, раздавшегося в длину и ширину, и других материалов отделки салона, ничего особенно нового. В качестве базового мотора выступает недавний дебютант – 160-сильный бензиновый 1,8 TSI, топовая версия щеголяет 300-сильным 3,6 FSI, уже в стандарте сблокированным с 7-ступенчатой коробкой DSG и системой полного привода 4Motion, – весьма впечатляющее сочетание.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. VW Passat – один из самых популярных автомобилей т.н. верхнего среднего класса в России. Немецкое качество, широкий выбор двигателей и отменная управляемость привлекают множество клиентов – продажи Passat растут с каждым годом. Появление новой любопытной версии (а то, что ее будут продавать у нас, сомнений не вызывает) обязательно расширит границы фокус-группы потребителей престижного седана.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым