06.06.2008 |
ВНЕШНОСТЬ. В описании на сайте российского представительства Honda внешность нового Pilot характеризуется как брутальная. Может быть, но с большой натяжкой — квадратный кузов и небольшая решетка радиатора в сочетании с нейтральным (очевидно, политически корректным) выражением лица сами по себе брутальности обеспечить не в состоянии. Безусловно, размеры впечатляют — недаром пассажировместимость составляет аж 8 человек, но в целом облик свежеиспеченного полноразмерного кроссовера Honda вполне мирный — ужасаться, заприметив его в зеркалах заднего вида, никто не будет. Да оно, наверное, и к лучшему, насмерть затонированных пугал на дорогах общего пользования и так хватает. В общем, большой внедорожник с экстерьером, решенным в минималистском ключе а-ля милитари, не является шедевром дизайна, зато даже через пятнадцать лет не будет вызывать недоумения — классические формы долго не стареют.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Над ними ломать голову не придется — один мотор, одна трансмиссия. Модернизированный бензиновый V6 3,5 л мощностью 253 л.с. оборудован сверхактуальной нынче системой Variable Cylinder Management, способной в зависимости от степени нагрузки на двигатель отключать два или три цилиндра, экономя таким образом недешевое топливо. В базовом исполнении Pilot переднеприводный (!) — ау, Америка! К нам, разумеется, столь экзотическая версия не пойдет, а то покупатели обхохочутся — полный привод для России в стандарте. Сблокирован он будет с 5-ступенчатой АКПП собственной разработки Honda, отлично зарекомендовавшей себя на других автомобилях компании, единственное «но» — абсолютно, скажем так, оригинальное расположение селектора выбора передач, он теперь левее и ниже блока климат-контроля. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Как всегда, грядущее появление на отечественном рынке автомобиля, разработанного в и для Северной Америки, вызывает множество вопросов, и в первую очередь — насчет стоимости и напрямую связанного с ней имидж-позиционирования. Одно дело — продавать в Соединенных Штатах относительно недорогой внедорожник обожаемой американцами марки (Honda в Новом Свете традиционно держит второе место на рынке среди японцев после Toyota), к тому же местного производства и тиражируемый десятками тысяч в год. Совсем другое — «с нуля» продвигать в России экзотический кроссовер от известного в основном своими легковыми машинами малого и среднего класса бренда. Самое интересное — пока не анонсированная цена. Вряд ли крупный и хорошо оснащенный Pilot с большим мотором будет стоить дешевле Legend, продажи которой явно оставляют желать лучшего. Много ли будет на него охотников — покажет время.
Ваш коментарий будет первым | | |