OPEL Insignia
06.06.2008
ВНЕШНОСТЬ. Преемник успешной Vectra, обретшей вместе с новым кузовом и новое имя (Insignia — «росчерк, роспись»), вызвал множество положительных рецензий. Большинство экспертов согласилось с мнением, что Insignia — свежее слово в автомобильной стилистике. Дизайнеры GM толкуют о «парящих линиях» облика крупного седана D-класса, публика восторженно им внимает. Пожалуй, присоединимся, хотя (положа руку на сердце) сбоку — вылитая «пятерка» BMW, сзади здорово смахивает на Mazda 6, а спереди — нечто среднестатистически округлое. Впрочем, не будем ударяться в критику, это только фотографии, зачастую живая машина смотрится гораздо более цельно и привлекательно, да и мнение большинства никто не отменял. В любом случае для Opel, изделия которого до последнего времени за редкими исключениями не могли похвастать по-настоящему яркой внешностью, Insignia стала настоящим прорывом.
Image ImageТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Новый Opel построен на глобальной (для GM, конечно) платформе Epsilon II, которая послужит основой большому количеству среднеразмерных моделей концерна — от Saturn до Saab. Остальные подробности держатся в секрете до официальной мировой премьеры, намеченной на конец июля в рамках автомобильной выставки Лондон-2008. Предварительно известно, что бензиновые моторы стандартных версий будут развивать от 115 до 250 л.с., отсюда же вычисляется и объем последних — это хорошо известные агрегаты 1,6 л и 2,8 л. Появятся и горячие модификации от придворного ателье ОРС, будет и полноприводная версия Adaptive 4x4, и инновационная система стабилизации FlexRide, и многое другое.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Предшественник Insignia — солидно-квадратная Vectra — сразу после выхода стала популярной и через некоторое время начала успешно бороться с конкурентами, в первую очередь VW Passat. Появление нехарактерных для Opel драйверских версий с турбированными моторами и широчайший выбор кузовов и модификаций окончательно убедили множество потребителей стать обладателями автомобилей одного из старейших немецких брендов. Востребована Vectra и в России — до сих пор на вполне приличном уровне. Появление нового поколения обязательно укрепит позиции Opel на отечественном рынке машин бизнес-класса, в данный момент переживающем нешуточный подъем, вспомните цифры продаж той же Toyota Camry. Конкуренты — Ford Mondeo, Mazda 6 и иже с ними — хороши по-своему, но Insignia будет самой свежей, т.к. выходит позже основных соперников, а это многое значит.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым