PONTIAC Solstice Coupe
06.06.2008
ВНЕШНОСТЬ. Небольшое и чертовски стильное купе относится к числу тех немногих американских автомобилей, которые в плане дизайна не спасуют даже перед именитыми европейскими конкурентами. Очень необычная и в то же время выдержанная в фирменном стиле Pontiac внешность — несомненная удача художников, сотворивших макет, и технологов, с минимальными изменениями доведшими его до конвейера (львиная доля концепт-каров по дороге вместе со слишком дорогими в производстве или не соответствующими стандартам безопасности деталями теряет все свое очарование). Автомобиль построен в соответствии с классическими пропорциями купе — длинный капот, короткая вздернутая корма, изящная крыша и большие колеса, плотно сидящие в арках. Разразимся бурными аплодисментами. Что интересно, к салону тоже не придраться.
Image ImageТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Возможно два варианта сочетания бензинового четырехцилиндрового двигателя и трансмиссии: либо мотор объемом 2,4 л мощностью 173 л.с., передающий момент на колеса при помощи 5-ступенчатой МКПП, либо 2,0-литровый немилосердно форсированный (до 260 л.с.) турбоагрегат, сблокированный с АКПП с тем же количеством ступеней. Крыша съемная, на защелках, все манипуляции с ней приходится делать вручную — как-никак, на своей родине автомобиль проходит по разряду бюджетных. Если верх сняли, положить его некуда, нужно оставлять дома или в гараже. На случай дождя предусмотрен матерчатый тент, так что промокнуть не удастся. Привод, само собой, задний — автомобиль делит платформу с нашумевшим Opel GT и менее известным Saturn Sky.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Как известно, марка Pontiac официально не представлена ни в Европе, ни в России — так что вряд ли мы когда-нибудь увидим на дорогах этого красавца, а жаль. Причем, учитывая базовую стоимость одноименного родстера, уже продающегося в Новом Свете — немногим более $20 тыс., и постоянно снижающийся курс американского доллара, цена после нашей таможни вполне могла бы зафиксироваться в районе $40 тыс. Согласитесь, вполне приемлемо за конкурента Mazda MX-5, и желающие, уверяем вас, нашлись бы — Pontiac в России до сих пор на слуху. Несмотря на, как правило, малоподходящие для круглогодичного использования такого рода автомобилей погодные условия, в крупных городах уже образовалась устойчивая прослойка любителей маленьких вертких купе, с которых можно при случае снять крышу и прокатить с открытым верхом.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым