NISSAN Teana
06.06.2008
ВНЕШНОСТЬ. Вызвавший шквал комплиментов и самых невероятных домыслов концепт-кар Intima, засветившийся нынешней зимой в Токио, довольно неожиданно (и необычайно оперативно) превратился в серийную Teana второго поколения. А казалось, кто бы мог подумать — изящному концептуальному седану прочили и забвение в технологических запасниках Nissan как слишком сложному и продвинутому для современного производства, и дальнейшее нескорое превращение в один из Infiniti, и прочие заковыристые пути-дороги. И вот вам, пожалуйста, новый, полностью готовый к конвейерной сборке автомобиль через пару месяцев появляется на выставке в Пекине. Конечно, не столь изысканный, как Intima, но на то они и концепты, чтобы указывать горизонты. Внешне они очень похожи, и этого достаточно. Главное — гораздо симпатичнее немного неуклюжего предшественника.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Следующая генерация Teana построена на платформе FF-L, образующей семейство Maxima-Altima-Murano. Перечень моторов сократился до двух — от 4-цилиндровых агрегатов 2,0 л и 2,3 л решили отказаться, теперь будут только 6-цилиндровые: не продававшийся до сих пор в России 2,5-литровый VQ мощностью 182 л.с. и уже известный по прошлому поколению 3,5 л той же серии увеличенной с 235 до 248 л.с. отдачи. Список трансмиссий тоже оскудел — если принципиально невозможная с МКПП старая Teana предлагала морально устаревшую 4-ступенчатую АКПП с моторами 2,0 л и 2,3 л, то отныне коробка единственная — доступный ранее только на 3,5-литровой версии бесступенчатый вариатор.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Несмотря на все усилия Nissan если не достичь, то хотя бы близко подобраться к количеству продаж Toyota Camry, пока ничего не получалось — ближайший заклятый конкурент опережал прошлую Teana в несколько раз. Интересно посмотреть, как очередное поколение бизнес-класса от Nissan покажет себя в этом принципиальном поединке. Camry уже собирают в российских Шушарах — значит, сам бог велел запустить производство новой Teana на строящемся неподалеку заводе Nissan. Цены на автомобили японского производства объявлены, они начинаются от 830 тыс. рублей. Кстати, Россия первой в мире получит новинку — у нас продажи начинаются 1 июня, остальные подождут. Японцы по достоинству оценили пристрастие отечественных потребителей к большим, относительно доступным седанам, ответный ход за российскими клиентами. Скорее всего, активность покупателей не заставит себя ждать — все новое у нас любят.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым